ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Магазин электронных сигарет «ТРУБКА МИРА» приветствует Вас и благодарит за то, что Вы остановили свой выбор на нашей продукции, а также выражает уверенность, что приобретенное Вами изделие принесёт Вам удовольствие и прослужит долго.

Условия гарантии на электронные сигареты.

Гарантийные обязательства выполняются при условии соблюдения потребителем правил, инструкций по эксплуатации и технических регламентов производителя.

Настоящая гарантия недействительна, если недостатки в товаре возникли в случае:
- несоблюдения указаний Руководства по эксплуатации;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств;
- выхода изделия из строя при неправильном подключении, неисправной электросети и/или плохого ухода за изделием - использования изделия в целях, для которых оно не предусмотрено;
- действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.);
- повреждений, вызванных грызунами;
- механического повреждения;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, воды, насекомых и продуктов их жизнедеятельности;

Гарантия на аксессуары не распространяется.

Покупая электронную сигарету в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены, что получаете настоящий товар от производителя.
При возникновении гарантийного случая просьба сообщить об этом по телефону: +380677822299 или написать на электронную почту: info@peacepipe.com.ua

Гарантийные обязательства продавца на электронные сигареты составляют:

- Мы даём гарантию на аккумуляторы 3 месяца с момента продажи, при условии надлежащего использования.
- Установленный производителем гарантийный срок службы зарядных устройств, составляет 3 месяца с момента продажи, при условии надлежащего использования.

Гарантийный срок службы товаров.

Гарантийный срок службы, установленный производителем, указан в гарантийном талоне, который являются неотъемлемым элементом упаковки товара. На все Товары, купленные у Продавца, обязательства по уценке или устранению недостатков, обмену, возврату несет Продавец в пределах гарантийного срока, установленного производителем.
Для истребования Покупателем своих прав при обнаружении недостатков Товара необходимо вместе с заявлением предоставить накладную или кассовый (товарный) чек, подтверждающий приобретение Товара у Продавца.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Указанные обязательства Продавца по гарантийному сроку службы Товаров касаются только Товаров, приобретенных непосредственно у Продавца. Продавец не несет никакой ответственности по качеству товаров-аналогов приобретенных Покупателем у других продавцов розничной торговли.

Отказ от принятия и оплаты Товаров надлежащего качества.

Под «Товаром надлежащего качества» понимается неповрежденный, исправный Товар, который полностью соответствует своему назначению.
В момент передачи Товара Покупатель имеет право отказаться от его приобретения без объяснения причин.
В этом случае, Покупатель обязан оплатить расходы Продавца, понесенные с исполнением обязательства по доставке Товаров.

Возврат или обмен Товаров надлежащего качества.

Покупатель, принявший Товар надлежащего качества, имеет право возвратить его Продавцу (заявить о намерении произвести возврат) в течение 7 календарных дней с момента получения Товара.
При этом возврат возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства и упаковка Товара;
Покупатель, принявший Товар надлежащего качества, имеет право обменять (заявить о намерении произвести обмен) на аналогичный (с аналогичными свойствами) в течение 14 календарных дней с момента получения Товара.
При этом обмен возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства и упаковка Товара.
Продавец производит возврат (или обмен) Товара в месте его доставки в разумные сроки после обращения Покупателя.